Летняя скидка
0
Избранное
Комплектов: 0
Общая: 0.00 грн, 0.00 $
Флаг

Выберите язык

Детская обувь оптом
Детская обувь оптом

Правила обмена и возврата обуви

Правила обмена детской обувиСогласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», требования покупателей рассматриваются при предъявлении товарного или кассового чека.

 

При выявлении в купленной обуви одного или нескольких дефектов производственного характера покупатель вправе в течение установленных гарантийных сроков обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму, если пара не подлежит гарантийному ремонту.

 

Гарантийные сроки на обувь исчисляются со дня покупки обуви, а на обменную пару — со дня ее обмена.

 

Обмен недоброкачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя.

 

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

 

Не подлежит обмену или бесплатному ремонту обувь:

  • изношенная;
  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (царапины, порезы, «сдиры» и т.д.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину;
  • уцененная обувь.

 

*Размеры обуви указаны по информации от производителя. Неточности в 1 размер считаются возможными и не являются причиной для возврата (обмена).

 

Возврат некачественной обуви

  • Обувь должна быть чистой, не ношеной, без следов примерки;
  • обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
  • не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и другие детали).

 

Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока

Возврат обуви, бывшей в эксплуатации, может быть осуществлен лишь по одной причине: износ обуви по вине производителя (лопнула кожа, отклеилась подошва и т.д.). Только экспертиза может определить, по чьей вине - покупателя или производителя - произошел износ обуви. Экспертиза проводится в течение 20 дней как покупателем, так и магазином.

 

На сменные детали (стельки, шнурки, набойки, фурнитуру и пр.) гарантия не распространяется.

 

Обувь с мелкими устранимыми после производственными недостатками (отклейка декоративного ранта, разрыв нитки на прошитой подошве и др.) не является основанием для возврата или обмена обуви.

 

При отсутствии сломанной или поврежденной детали, обувь бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается.

 

Скачать правила обмена и возврата обуви для розничного магазина

Яндекс.Метрика